Клубный автобус Шикарус — поместится и вся свадьба

Иногда хочется так отметить праздник, чтобы он запомнился на всю жизнь! Хочется незабываемых впечатлений, романтики, веселья и комфорта одновременно. Совсем недавно появилась новая услуга – комфортабельные клубные автобусы «Шикарус», она позволит совместить все данные пожелания и организовать отдых мечты любого человека. С таким веселым автобусом вы проведете незабываемый праздник, веселый и непохожий на предыдущие.

Выдвинутые боковые отсеки автобуса

Что такое шикарус?

«Шикарус» – это комфортабельный клубный автобус туристического типа, располагающий все необходимое для жизни и проведения праздничных мероприятий любой длительности. Он оборудован как жилое помещение, имеет большие свободные площади и даже slides – раздвижные стены, которые помогают увеличить пассажирский салон почти вдвое.

Клубный автобус был назван так из-за своего шикарного убранства – интерьер комфортабельного пассажирского салона напоминает известный лимузин, только в автобусных габаритах. Клубные автобусы – это роскошь, которая может быть доступной каждому, для этого необходимо заказать подходящую модель машины и наслаждаться поездкой-вечеринкой. Сроки эксплуатирования не ограничены. Услуги водителя предоставляются. Такие клубные автодома – настоящая находка для любителей эффектного, необычного, комфортабельного отдыха.

Комната отдыха в автобусе

Клубный автобус шикарус: описание и фото

Шикарус – это клубный автодом с внутренней площадью 20-45 кв. м, что достигается путем раздвигания стен автобуса. Внутреннее помещение разделено на несколько частей:

  • Гостиная, оборудованная диванами, журнальным столиком.
  • Комната отдыха, в котором есть кожаные диваны, зеркальный шкаф-купе.
  • Зона для фуршета, где установлена барная стойка, холодильник, микроволновка, все необходимые кухонные приборы.
  • Туалетная комната, душ.

В клубных машинах установлен климат-контроль, водоснабжение, телевизионные мониторы, видеопроигрыватели, звуковое оборудование, дополнительная подсветка. Некоторые экземпляры оборудованы цветомузыкой, караоке, дым-машиной, что позволит организовать вечеринку высокого класса.

Клубные автомобили бывают нескольких разновидностей:

  • Пати – вариант, предназначенный непосредственно для организации вечеринок: экраны по всему пассажирскому салону, лучшая аппаратура, светоизоляция, танцпол, лаунж-зона, выдвижные стены, прекрасное кондиционирование, светомузыка, лазерное шоу.

Модель Пати: клубный автобус

  • Лимо – лимузин в габаритах автобуса. Он имеет меньшие размеры, чем остальные модели, но помещение для пассажиров вместительное и длинное (по примеру лимузинов). Гламурное убранство, прекрасная техническая оснащенность делают его одним из лучших вариантов для праздничных поездок и проведения вечеринок-посиделок.

Модель Лимо: клубный автобус

  • Комфорт – вариант для небольших компаний (вполовину меньше, чем другие модели). Оборудован всем необходимым: туалетной комнатой с душем, комнатой для отдыха, фуршетной зоной с раковиной, микроволновкой, холодильником, системой водоснабжения, климат-контролем, аппаратурой высокого уровня, автономным генератором.

Модель Комфорт: клубный автобус

  • Делюкс Солнечный – вариант для самых притязательных клиентов. Длиннее и просторнее остальных, имеет три выдвижные стены, все необходимое оборудование для проведения вечеринок – стереосистему, светомузыку, дым-машину, караоке, мониторы.

Делюкс Солнечный: клубный автобус

  • Делюкс Лунный – длинный, вместительный, с четырьмя выдвижными стенами, просторной кухонной зоной, душем с горячей водой, туалетом, отдельной комнатой для отдыха, гардеробной. Имеется лучшая аппаратура для того, чтобы превратить автобус в настоящий клуб, а также необходимая для жизни кухонная техника.

Делюкс Лунный: клубный автобус

Чтобы узнать больше о клубных автобусах, смотрите видео:

Автобусы IKARUS — экскурсия в прошлое (53 фото)

Многие из нас помнят времена Советского Союза и курсирующие по городским улицам желтые и красно-белые автобусы марки Ikarus. Сейчас автобусов той самой 200-й серии почти не осталось, а новые уже так не привлекают внимание.Предлагаю вам подборку фотографий редких автобусов построенных на базе 200-й серии, некоторые не доехали ни до СССР, ни до России, а некоторые были выпущены в единичных экземплярах.

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus 250 Прототип (1967)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Первый прототип междугородного автобуса Ikarus 250 (а собственно и всей серии) был собран в 1967 году. Как и в случае с предыдущими моделями, Ikarus 250 подвергся самым тщательным испытаниям. Один из первых экземпляров в 1968 г. проходил эксплуатационные испытания в СССР, в том числе с участием ведущих институтов, таких как НАМИ и НИИАТ. Интересно, что этот автобус имел фары прямоугольной формы, тогда как серийные Ikarus 250 получат четыре круглых фары. Ikarus 242 (1969-1970)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Низкопольный автобус Ikarus 242. Первая презентация произошла на торговой ярмарке 1969 года в г. Лейпциг, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие особой низкопольной серии Икарусов: 240, 242, 284. В период с 1969 по 1970 год было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность 242 модели — это необычная раскраска: первая дверь и «щиток» впереди окрашивались в другой цвет. Существовал в двух вариациях: городской и пригородной, кроме того имелась модификация 240, отличавшаяся уменьшенной длиной на 720 мм. Ikarus-Scania 664 (1972)

'Низкопольный автобус Ikarus 242. Первая презентация произошла на торговой ярмарке 1969 года в г. Лейпциг, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие особой низкопольной серии Икарусов: 240, 242, 284. В период с 1969 по 1970 год было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность 242 модели - это необычная раскраска: первая дверь и

Ikarus 255 Omnibus für Kinder (1972)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Специальная версия Ikarus 255.74, предназначенная для перевозки детей. Автобус имеет семирядную планировку сидений (104 места для детей и 5 для сопровождающих взрослых). Ikarus 266 (1973)

Специальная версия Ikarus 255.74, предназначенная для перевозки детей. Автобус имеет семирядную планировку сидений (104 места для детей и 5 для сопровождающих взрослых). Ikarus 266 (1973)

Ikarus 266 отличался от модели 260 заднемоторной компоновкой и наличием двух дверей. Выпускался в двух вариациях: пригородной и городской (количество мест 45 и 30 соответственно). В ноябре 1974 года Ленинградским филиалом НИИАТ были начаты осенне-зимние испытания Ikarus 266 на маршруте 431 Ленинград-Гатчина, так как поставки автобусов этого типа планировались в Ленинград. Позднее от этого отказались. Ikarus 190 (1973–1977)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Изначально этот автобус разрабатывался специально для Германии, где союз автотранспортных предприятий составил для заводов-изготовителей автобусов рекомендации о том, какие им нужны автобусы (стандарт VOV). Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, что объясняет схожесть немецких машин даже разных марок. 154 экземпляра было экспортировано в Германию (Гамбург), 100 — в Кувейт, и лишь 2 остались в Венгрии. Ikarus 280 Пригородный (1973-2000)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus 254 (1975)

Ikarus 260 CH (1975)

Создан специально для Швейцарии. Индекс «CH» — опознавательный знак швейцарского автотранспорта в международном движении. К особенностям можно отнести: особое «северное» остекление, отопители повышенной мощности, подогреватель Webasto с 24-часовым таймером, широкие двери. Особое внимание уделено мерам безопасности, например, при начале движения с незакрытыми дверьми автоматически активируется тормозная система. Предназначен для междугороднего сообщения. Ikarus 270 (1975)

'Создан специально для Швейцарии. Индекс

Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. В салоне размещается 40 кресел, буфет, холодильник, рукомойник, гардероб. Комфортабельные регулируемые сиденья оснащены ремнями безопасности. Машина длиной 12 м весит в снаряженном состоянии 11,2 т, а с полной нагрузкой — 16 т. Шестицилиндровый дизель мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволяет автобусу развивать скорость 106 км/ч. Ступенчатая форма кузова объясняется тем, что пол салона поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков. Одновременно удалось значительно повысить безопасность пассажиров, подняв их над зоной наиболее вероятного повреждения боковин кузова при авариях. Задняя же надстройка вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухоприемную решетку. Среди других особенностей этой модели надо отметить независимую переднюю подвеску, раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку. Ikarus 222 (1975–1979)

Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. В салоне размещается 40 кресел, буфет, холодильник, рукомойник, гардероб. Комфортабельные регулируемые сиденья оснащены ремнями безопасности. Машина длиной 12 м весит в снаряженном состоянии 11,2 т, а с полной нагрузкой - 16 т. Шестицилиндровый дизель мощностью 220 л.с., расположенный в задней части машины под полом cалона, позволяет автобусу развивать скорость 106 км/ч. Ступенчатая форма кузова объясняется тем, что пол салона поднят больше, чем обычно (на 200 мм выше по отношению к отсеку водителя), чтобы предоставить место для емких багажных отсеков. Одновременно удалось значительно повысить безопасность пассажиров, подняв их над зоной наиболее вероятного повреждения боковин кузова при авариях. Задняя же надстройка вызвана необходимостью разместить установку для кондиционирования воздуха и ее воздухоприемную решетку. Среди других особенностей этой модели надо отметить независимую переднюю подвеску, раздельный пневматический привод тормозов, пятиступенчатую трансмиссию, гидравлический усилитель рулевого управления, безопасную рулевую колонку. Ikarus 222 (1975–1979)

Ikarus 212 LUX (1976)

Ikarus-MAN 212 (1976)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus-MAN 662 (1976–1977)

Ikarus-MAN 272 (1978)

Ikarus 281 (1978)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Версия городской модели 280 для левостороннего движения. В бело-красной окраске в 1978-80 годах было поставлено 124 автобуса в Мозамбик. Ikarus 282 (1978–1980)

Представляет собой удлиненную на 1,5 метра модель 280. Длина прицепа увеличена на одну оконную секцию. С 1978 по 1980 было построено 10 автобусов. Ikarus 284

Представляет собой удлиненную на 1,5 метра модель 280. Длина прицепа увеличена на одну оконную секцию. С 1978 по 1980 было построено 10 автобусов. Ikarus 284

Ikarus 286 Crown (1978-1984)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Версия для рынка США. Отверточная сборка проводилась в Юнион-Сити, штат Индиана, в 1980-х. Работали в автобусных парках таких городов как Портленд, Хьюстон, Милуоки, Луисвилль, Сан-Матео, Гонолулу, Джексонвилль, Олбани, Санта-Клара. Ikarus 258 (1983)

Версия для рынка США. Отверточная сборка проводилась в Юнион-Сити, штат Индиана, в 1980-х. Работали в автобусных парках таких городов как Портленд, Хьюстон, Милуоки, Луисвилль, Сан-Матео, Гонолулу, Джексонвилль, Олбани, Санта-Клара. Ikarus 258 (1983)

Ikarus 263/283 (1985–1998)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus 263 и 283, выпускавшиеся с середины 1980-х, представляли собой удлинённые на 1 м Ikarus 260 и 280. Эти автобусы был разработан для экспорта в ГДР, позже началось производство для эксплуатации в Венгрии. Внешне отличались небольшими дополнительными окошками за передней и задней дверями. Первые автобусы оснащались двумя четырёхстворчатыми дверьми. На них использовался тот же дизель D2156 HM6U с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Увеличение длины автобуса позволило изменить компоновку салона. Вместо убранных сидений напротив средней двери появилась просторная накопительная площадка. Была увеличена и задняя накопительная площадка. Салон стал намного комфортабельнее за счёт установки новых сидений с более высокими спинками и боковыми ручками для стоящих пассажиров. Сиденья, располагавшиеся около дверей, были отгорожены от них стеклянными перегородками. В плафонах освещения нового типа использовались люминисцентные лампы. Спустя год эти новшества были внедрены и на Ikarus 260 и 280. Ikarus 216 (1985–1990)

Ikarus 263 и 283, выпускавшиеся с середины 1980-х, представляли собой удлинённые на 1 м Ikarus 260 и 280. Эти автобусы был разработан для экспорта в ГДР, позже началось производство для эксплуатации в Венгрии. Внешне отличались небольшими дополнительными окошками за передней и задней дверями. Первые автобусы оснащались двумя четырёхстворчатыми дверьми. На них использовался тот же дизель D2156 HM6U с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Увеличение длины автобуса позволило изменить компоновку салона. Вместо убранных сидений напротив средней двери появилась просторная накопительная площадка. Была увеличена и задняя накопительная площадка. Салон стал намного комфортабельнее за счёт установки новых сидений с более высокими спинками и боковыми ручками для стоящих пассажиров. Сиденья, располагавшиеся около дверей, были отгорожены от них стеклянными перегородками. В плафонах освещения нового типа использовались люминисцентные лампы. Спустя год эти новшества были внедрены и на Ikarus 260 и 280. Ikarus 216 (1985–1990)

Пригородный автобус среднего класса. Экспортировался в Кувейт (с 1989 по 1990 год). Оснащался автоматической КПП и кондиционером. Стекла автобуса имеют тонировку, а кузов выполнен в традиционной для Кувейта раскраске. Ikarus 284T (1988)

Построен в единственном экземпляре на основе городского автобуса Ikarus 284 с низким уровнем пола. Был представлен публике на торговой ярмарке в Будапеште. Оснащен электрооборудованием венгерской фирмы GANZ. Мощность электромотора GANZ HXUR/E 56 5G2 B20 составляет 170 кВт, номинальное напряжение — 600 В. Двигатель располагался в задней части прицепа, за третьей осью. Вторая и третья оси имели двускатные шины, привод осуществлялся на последнюю ось. У троллейбуса три открывающиеся вовнутрь двустворчатые двери планетарного типа, которые могли открываться и снаружи при помощи кнопки.
Ikarus 293 (1988)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

В 1988 году Ikarus построили многосекционный автобус на базе автобуса Ikarus 293, длиной 22,5 метра. Прототип прошел все обязательные тесты и побывал на выставках. Но водители жаловались на очень тяжелую управляемость и до перевозки пассажиров дело так и не дошло. Проект был заморожен до 1992 года. Тогда, на том же автобусе, заменили двигатель, интерьер и покраску. После этого было продано еще несколько таких автобусов в Иран. Также построена лицензионная копия автобуса под маркой Giron для Кубы.
Ikarus 290 (1988)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus 290 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. Двигатель, D2156 HM6U, перенесен в переднюю часть автобуса, что позволило организовать низкопольную компоновку салона. Выпуск автобуса был направлен на экспорт. По одному автобусу проданы на Ближний Восток и Чехословакию, по 4 — получили Индия и Мозамбик.
Ikarus-Steyr 259 (1991)

Ikarus-Scania 259

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Ikarus 692 PALT

Ikarus 250SL

Ikarus 200
Экзотический кабриолет создан на базе 250 модели. Использовался для проведения экскурсий по европейским городам. Несколько раз модернизировался.

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Серия «Classic»: С50, С56, С60, С63, С80, С83 (1998–2004)

Автобусы IKARUS - экскурсия в прошлое (53 фото)

Автобусы серии «С» — результат модернизации 200-й серии (получили индекс «С» вместо «2» в обозначении). Изменился в основном дизайн кузова.

Когда можно воспользоваться арендой автобуса

Интерьер внутреннего пространства позволяет комфортабельным клубным автобусам выполнять следующие функции:

  • быть жилым помещением;
  • помещением клубного типа для вечеринок;
  • туристическим транспортом;
  • помещением дачного типа (для выездов на природу);
  • гримеркой, местом отдыха артистов;
  • транспортом дальнего следования;
  • местом для съемок;
  • местом проведения мероприятий.

Интерьер автодома Пати

Шикарус пати на мальчишник или девичник

Изобилие клубной техники, аппаратуры, необходимые удобства – дают возможность сделать настоящую имитацию клубного пати. Отдельное помещение позволит всем переодеться в нужные костюмы или пригласить актеров. Девушкам на девичнике не потребуется волноваться о том, как добраться после вечеринки домой, т.к. водитель всех развезет. Замечательным финалом станет прибытие в чудесное место, где все смогут сфотографироваться и набраться новых впечатлений.

Лимо: клубный автобус внутри

На день рождения

Празднование в передвижном комфортабельном клубе-доме позволит использовать каждую минуту дня рождения с пользой. Вы выбираете место, куда хотели бы съездить. Садитесь в клубный автобус, где происходит основное гуляние, а на десерт доезжаете до нужного места, чтобы полюбоваться красивыми видами или побывать в любимых местах. А внутреннее убранство со всеми удобствами позволит чувствовать себя комфортно.

На свадьбу

Даже такое важное торжество, как свадьба, молодожены могут с удобством отметить в клубе-доме на колесах. Есть два варианта:

  • Если свадьба с размахом, комфортабельный клубный автодом может стать местом временного празднования между церемонией и официальным застольем, где соберутся близкие родственники и друзья и первыми поздравят новобрачных.
  • В случае небольшой свадьбы (не более 25 гостей), клубный автодом удобно использовать как основное место проведения празднования. Тогда поездку по достопримечательностям города, в церковь, другие желаемые места молодожены могут объединить с застольем, что сделает свадьбу особенно насыщенной и яркой.

Свадебный Делюкс

Молодоженам

Самое прекрасное в жизни – это любовь и дружба.

И день свадьбы – это самый долгожданный день в жизни многих людей. Но как сделать Ваше свадебное торжество поистине незабываемым? Чем удивить гостей на свадьбе? Самый простой, но эффективный прием – внести в стандартные традиции небольшую изюминку, которая удивит всех! Например, особенный свадебный кортеж – не такой как у всех. Машина на свадьбу – это банально? Свадебный лимузин, микроавтобус – что тут оригинального? Не торопитесь с выводами! Мы приготовили для вас действительно потрясающую новость. Шикарус не только необычная, но и очень удобная машина на свадьбу.

Отзывы о шикарусе

Марина, 35 лет: «Мы отмечали веселый день рождения дочки в клубном автобусе. Рады, что в нем было тепло и хватило места для всех. Каждый год так будем праздновать – это лучше, чем кафе!».

Ева, 28 лет: «Шикаруснули лихо! Ездили в Клязьму на экскурсию. Решили позавтракать, автобус раздвинул панели, и мы пришли в восторг! Забыли о еде – полчаса просто фотографировались!».

Анна, 23 года: «Праздновали в этом автобусе юбилей мамы! Он невероятно большой, когда «расправит крылья»! В нем танцзал, кухня, зеркальный шкаф-купе! А главное – уютная атмосфера!».

Юлия, 46 лет: – «Арендовали Шикарус для дочери и ее друзей, но сами оказались в восторге! В этом автобусе есть все необходимое, чтобы провести вечеринку на высоком уровне, следуя в красивое место!».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]